Специальность «Реклама» (42.02.01) Квалификация «Специалист по рекламе»
Студенты в процессе обучения получают теоретические основы рекламного дела; осваивают технологии разработки, создания и продвижения рекламного продукта; приобретают практические навыки в организации и производстве рекламы в различных сферах деятельности; осваивают современные методы использования информационных технологий в создании рекламного продукта.
При успешном обучении возможно поступление выпускников колледжа в ВУЗы на сокращенную форму обучения (на 3-й курс).
Срок обучения при очной форме получения образования:
- на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев.
Срок обучения по заочной форме получения образования:
- на базе среднего (полного) общего образования – 1 года 10 месяцев;
- на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика. Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности:
- разработка и создание дизайна рекламной продукции(рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии);
- производство рекламной продукции;
- маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта;
- организация и управление процессом изготовления рекламного продукта(рекламные компании, выставочная деятельность);
- выполнение работ по профессии «Агент рекламный».
Профессиональная образовательная программа по специальности «Реклама» предусматривает изучение учебных дисциплин:
- общего гуманитарного и социально-экономического цикла;
- математического и общего естественнонаучного цикла;
- профессионального цикла.
Для получения практических навыков учащиеся проходят:
- учебную практику;
- производственную практику (по профилю специальности);
- производственную практику (преддипломная).
Производственная практика по специальности «Реклама» проходит на 2, 3 и 4 курсах после завершения теоретического обучения в организациях сферы рекламы г. Ростова-на-Дону и области.
В конце обучения студенты проходят государственную (итоговую) аттестацию и получают диплом государственного образца.